Записаться
Записывайтесь на удобное для Вас время что бы не ждать в очереди.
График работы
- Пн-Пт: 08:00 – 20:00
- Суббота: 08:00 – 20:00
- Воскресенье: 08:00-20:00
Стоимость ремонта боковых порезов:
Размер | Ремонт боковых порезов (до 5 см) | Ремонт грыж (до 5 см) |
---|---|---|
13 | 750-800 | 600 |
14 | 750-800 | 600 |
15 | 850-900 | 600 |
16 | 850-900 | 600 |
17 | 850-900 | 600 |
18 | 850-900 | 600 |
19 | 1100-1200 | 700 |
20 | 1100-1200 | 700 |
21 | 700-1200 | 700 |
Run Flat | 1800 | 1100 |
* Грыжи и порезы более 5 см дополнительно 100 грн/см.
Ремонт бокового пореза включает следующий комплекс работ:
Клей не используется
При ремонте боковых порезов мы не используем клеящихся элементов (латок, жгутов и кордовых пластырей). Ремонт осуществляется только методом горячей вулканизации на специальном оборудовании.
Подготовка поверхностей
Подготовка поврежденных поверхностей производится только качественным профессиональным инструментом с идеальным выдерживанием технологии работы.
Не перегреваем
Отсутствует перегрев резины в процессе обработки.
Технология
Уникальная технология усиления каркаса колеса, позволяющая нам давать пожизненную гарантию на место ремонта.
RunFlat
Ремонт боковых порезов в RunFlat
Испытания
Испытание на прочность каждого отремонтированного колеса максимально допустимым заводом производителем давлением
Не шьём
Не ремонтируем боковые порезы методом прошивки, так как это вредит колесу.
В один заход
Одноэтапная вулканизация (работы не разбиваются на этапы (усиление заварка и т д), а делаются в один заход, благодаря этому мы получаем прочную монолитную боковину или протектор)
Соблюдение тех. процесса
Мы не занимаемся экспресс ремонтом боковых порезов так как термохимическая реакция в резине после вулканизации заканчивается через 24 часа. Мы придерживаемся правильного технологического процесса.
Тип покрышки не влияет на стоимость!!!
Запись на шиномонтаж
Можете выбрать удобное для Вас дату и время и мы будем ждать Вас для проведения необходимых работ с вашими колёсами и не только.
Ремонт боковых порезов от VIANOR EXPRESS
Конструкция и структура автомобильных шин имеет достаточно сложное устройство, в состав которого входят различные элементы, выполняющие свои конкретные функции. Шина производится из специальной резины, которая делает ее максимально устойчивой к повреждениям механического и иного характера. Кроме того, от качества и состояния данного элемента зависит устойчивость автомобиля на дороге и, соответственно, безопасность всех его пассажиров. Поэтому любые виды повреждений могут привести к достаточно серьезным последствиям, из-за чего обязательно устранять их в максимально короткие сроки. Так как ремонт боковых порезов шин относится к достаточно сложным процедурам, которые требуют специальных навыков и знаний, а также наличия специального оборудования и приспособлений, рекомендуется осуществлять их с помощью специалистов, которые имеют все необходимые для этих целей ресурсы.
Какие бывают боковые порезы?
Для того, чтобы подобрать наиболее оптимальный способ устранения повреждения, специалисты в процессе диагностики определяют тип пореза на покрышке, что влияет на конкретные принимаемые меры по ремонту бокового пореза шины.
Продольный порез. Повреждение данного типа поддается устранению в случае, если длина пореза составляет менее восемнадцати сантиметров.
Порез поперечного типа. Его длина должна быть не более двенадцати сантиметров, в противном случае рекомендуется замена покрышки.
Такие ограничения устанавливаются из-за того, что при возникновении разрезов повреждаются нити, находящиеся в шине, что может негативно сказаться на дальнейшей ее эксплуатации. Поэтому для обеспечения максимальной безопасности покрышки с таким видом повреждений лучше всего её заменить. Однако, специалисты нашего шиномонтажа способны устранить эти порезы достаточно качественно, что позволит использовать колесо в дальнейшем.
Основные этапы при выполнении ремонта боковых порезов шин:
После проведения диагностики повреждения и установления возможности его устранения, осуществляется непосредственно ремонт боковых порезов, который состоит из следующих этапов, имеющих свое назначение и особенности выполнения.
В первую очередь, осуществляется демонтаж шины с колесного диска.
Далее осуществляется обрезка краев пореза и их шлифовка для более качественной дальнейшей обработки.
На следующем этапе при осуществлении ремонта бокового пореза шины на разрез наносится специальный цементирующий состав и сырая резина.
После шина помещается в профессиональную камеру, в которой осуществляется процесс вулканизации.
На обрабатываемый участок наносится специальная заплатка, состоящая из армированного материала.
Обезжиривание обрабатываемого участка и нанесение еще одного слоя цементирующей смеси.
Завершается ремонт бокового пореза выполнением монтажа отремонтированной шины на диск.
Любой порез боковой стенки шины приводит к нарушению ее конструкции, поэтому после произведенного ремонта пореза шины следует более аккуратно эксплуатировать покрышку и не подвергать ее чрезмерным нагрузкам и воздействию сложных и агрессивных условий. Используемая резиновая заплатка содержит металлический корд, что практически полностью имитирует поверхность покрышки. Кроме того, чаще всего для таких изделий используется материал, не имеющий пор, что предотвращает пропускание воздуха и нарушение герметизации покрышки.
Преимущества обращения в VIANOR Express специализирующийся на боковых порезах
Компания «ШИНО-ДИСКО-РЕМОНТ» осуществляет ремонт шин боковых порезов с помощью современных способов и оборудования. При проведении работ соблюдаются все установленные требования и нормы, что гарантирует высокое качество и надежность выполненных работ. Специалисты компании имеют необходимый объем знаний и опыт при проведении работ данного типа, что позволяет выполнить ремонт максимально быстро.
На боковой порез шины стоимость формируется с учетом определенных факторов, среди которых состояние покрышки, степень ее повреждения, а также величина пореза и сложность его устранения. В любом случае компания «VIANOR Express» предлагает на боковой порез шины ремонт цену более выгодную, чем в других сервисных центрах. Для устранения повреждений используются материалы высокого качества, позволяющие безопасно использовать покрышку в дальнейшем на протяжении длительного времени. Это обеспечивает возможность сэкономить за счет того, что отсутствует необходимость приобретения новой резины, которая в настоящее время стоит немало. После ремонта колесо может эксплуатироваться практически без каких-либо ограничений.